Найди на карте реку волгу выпиши названия городов которые стоят на волге 2 класс окружающий мир
Перейти к содержимому

Найди на карте реку волгу выпиши названия городов которые стоят на волге 2 класс окружающий мир

  • автор:

Окружающий мир 2 класс Как с помощью карты выполнить задания на стр 61?

Окружающий мир 2 класс 4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Вариант 1. Допиши названия.

Северный Ледовитый, Восточно-Европейская, Баренцево, Уральские, Западно-Сибирская, Черное, Кавказские, Охотское, Тихий.

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это ___________

б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это __________________

Вариант 3. Приведи примеры (2—3 в каждом пункте).

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Работа с картой может быть и интересной и увлекательной, если понимать, что на карте изображено и представлять за географическими названиями реальные объекты. Например Черное — это море, Тихий — это океан, а вот Уральские и кавказские — это конечно горы.

Во втором варианте перечислены названия Рек под буквой А и названия Городов под буквой Б.

В третьем варианте задания следует вспомнить или отыскать на карте названия островов и полуостровов нашей страны.

Острова: Сахалин, Врангеля, Вайгач

Полуострова: Камчатка, Чукотка, Ямал.

Теперь о городах на Волге. Их конечно очень много, поэтому выбрать следует самые крупные. Это Нижний Новгород, Самара, Астрахань, Тверь, Волгоград, Казань.

Думаю, что работая с картой, второклассники вполне в состоянии справиться с таким не сложным заданием. Главное помочь детям правильно искать подсказки. Это и где, что находится, как отмечается на карте, что такое остров или полуостров.

Если ребенок все это поймет, то проблем не будет.

Ну а для подсказки, по первому варианту — на карте географические районы, реки и города всегда подписаны., но дети должны знать «назубок», что Тихим является океан или, Западно-Сибирской может быть именно равнина, а Кавказские в России — исключительно горы.

Это касается и второго варианта. Ребенок на слух должен знать, что есть реки, а что города. Тем более, перечислены несколько названий, поэтому, даже логически можно догадаться только по одному названию. К примеру, если ребенок знает, что Курск, это город, то и все названия в этой строке, будут тоже города.

В третьем варианте, это конечно же данные должны браться с карты и ребенку следует подсказать, что остров полностью омывается водой со всех сторон, а полуостров, это когда имеется соединение с материком.

В Четвертом варианте, конечно, только сведения с карты, но здесь огромная возможность правильно ответить, ведь на Волге находятся 68 городов.

Стр 61 рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 2 часть Плешаков ответы

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки .

б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города .

Вариант 3. Приведи примеры (2—3 в каждом пункте).

а) Острова: Новая Земля, Северная Земля, Сахалин.

б) Полуострова: Камчатка, Кольский полуостров.

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Острова полностью окружены водой, а полуострова соединены с землёй.

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 59, 60, 61

1. Допиши определение.
Карта — это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков .

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.
Чтобы легко найти нужный мне объект и представить его размер.

3. Практическая работа «Учимся читать карту».
Цель работы: освоить приёмы чтения карты.
Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90—91, у другого — на с. 94—95.
Ход работы:
1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.
Север на карте вверху, юг — внизу, запад — слева, восток — справа.

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:
Голубым цветом на карте обозначена вода, а зелёным, жёлтым и коричневым — суша.
Зелёным и жёлтым цветом обозначают равнины, а коричневым — горы.

Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Найдите эти условные знаки на карте в учебнике.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.
Вариант 1. Допиши названия.
Северный Ледовитый океан
Восточно-Европейская равнина
Баренцево море
Уральские горы
Западно-Сибирская равнина
Чёрное море
Кавказские горы
Охотское море
Тихий океан

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.
а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки
б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города .

Вариант 3. Приведи примеры (2—3 в каждом пункте).
а) Острова: остров Врангеля, остров Сахалин, Курильские острова
б) Полуострова: Камчатка, Таймыр, Кольский полуостров

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).
Острова полностью окружены водой, а полуострова имеют соединение с «большой» землёй.

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.
Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород.

Россия на карте — cтраницы 59, 60, 61


3. Практическая работа «Учимся читать карту». Цель работы: освоить приёмы чтения карты. Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90-91, у другого — на с. 94-95. Ход работы:

1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.

Россия на карте - 27

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:

Россия на карте - 28

Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Россия на карте - 29

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.


4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Вариант 1. Допиши названия.

Россия на карте - 30

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки.
б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города.

Вариант 3. Приведи примеры (2-3 в каждом пункте).

а) Острова: Сахалин, Мадагаскар, Крит.
б) Полуострова: Камчатка, Кольский полуостров.

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Остров окружен водой со всех сторон, а полуостров прикреплен с одной стороны к материку.

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *