Интернет-Банк не работает
Не могу зайти в личный кабинет Банка Открытия с Яндекс.Браузера уже на протяжении 2-я недель, а сегодня не смогла войти в личный кабинет в течение всего дня и с браузера Хром. Везде пишет «Что-то пошло не так, мы уже знаем о проблеме и устраняем её».
Повторюсь, с яндекс.браузера вы про эту проблему знаете уже 2 недели и такое же время её устраняете. Девушка из колл-центра сегодня затруднилась ответить, когда это безобразие закончится. Отвечать на мой сообщение не нужно, мне нужен доступ в личный кабинет. Если завтра до 18.00 я не смогу войти в личный кабинет, я обнуляю все свои счета в вашем банке и заканчиваю с вами работу
Отзыв: Интернет-банк Открытие — Очень неудобный онлайн кабинет на двух разных платформах.
Я, бывший клиент МДМ банка и Бинбанка, которые в результате слияния, «против моей воли», переехали в банк «Открытие».
Платформа интернет-банка «Открытие» отображает банковские карты и вклады вкладчиков МДМ банка и Бинбанка, но отказывается с ними работать и продукты, которые были открыты до слияния не реагируют для таких действий как «переводы» даже между своими счетами и картами.
Вот я, вроде, клиент банка «Открытие», а пользоваться его онлайн кабинетом не могу, даже зарегистрировавшись в этом интернет-банке, поэтому «иду» в интернет-банк Бинбанк онлайн 2.0 уже через дробь «Открытие», чтобы совершить какие-нибудь действия со своими счетами, вкладами или картами.
Если банки объединились, почему не объединяются интернет платформы Бинбанка и банка «Открытие»?
Я как клиент не пойми какого банка начинаю нервничать от такого раздвоения и не знаю чего ещё ждать от таких объединений, ведь прошло больше шести месяцев: «банк один, а деньги врозь».
До нового года ещё подожду и если не будет вменяемого единого онлайн кабинета — решено: уйду со всеми вкладами в другой банк.
Сервисы брокера «Открытие Инвестиции» подверглись кибератаке
Сервисы «Открытие Инвестиции » подверглись кибератаке. Об этом сообщила пресс-служба брокера.
«Мобильное приложение, сайт и личный кабинет могут быть временно недоступны. Мы почти все восстановили, но нашим специалистам нужно еще немного времени, чтобы вернуть работу систем в штатный режим. Мы немедленно сообщим, как только все исправим», — рассказали там.
В 14:04 мск сервисы банка были выведены из-под DDoS-атаки. Представители организации сообщили, что у части клиентов в течение двух часов еще могут наблюдаться проблемы с доступом. Это следует из сообщения «Открытие Инвестиции».
Ранее директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров заявил о росте хакерских атак на российские банки с начала года.
«С начала 2022 года банки ощутили на себе кратное увеличение хакерских атак. По нашим данным, суммарное их количество в феврале увеличилось практически в 20 раз относительно февраля 2021 года. Пик атак пришелся на март — более 370. В апреле 2022 года активность злоумышленников в части совершения DDoS-атак относительно марта снизилась в четыре раза. В мае мы опять фиксировали рост атак, направленных, прежде всего, на нарушение доступности информационных ресурсов банков, с использованием которых осуществляется предоставление дистанционных финансовых услуг и сервисов гражданам. В июне наблюдался незначительный спад активности хакеров», — сказал Уваров.
Минцифры сообщило в июне о DDoS-атаках на «Госуслуги» со стороны Украины. Тогда портал зафиксировал десятикратный рост нагрузки.
Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее