Обзор видеокарты KFA2 GeForce RTX 4080 SG 1-Click OC (16 ГБ)
Приветствуем вас на портале iXBT.com. У нас на тестировании уже побывал титан от производителя Galaxy Microsystems (торговая марка KFA2) GeForce RTX 4090 SG (24 ГБ), и в данном обзоре мы рассмотрим карту от этого же производителя, просто чуть меньшего уровня с таким же суффиксом SG (что означает Serious Gaming, и это доносит до потребителя, что у карты помимо богатой внутренней «начинки» и отличного комплекта, инженерами прямо с завода подняты частоты работы, при этом лимит энергопотребления можно поднять до 131%, что можеть дать приличную прибавку, и данная RTX 4080 будет уже так сильно отставать от GeForce RTX 4090).
Сейчас в условиях одновременно существующих как официальных поставок, так и параллельного импорта, цены на видеокарты на разных интернет площадках (маркетплейсах) могут сильно разниться, ведь кто-то из продавцов (которые уже могут продать здесь и сейчас) не прочь «навариться» на относительно недавно выпущенных картах, а где-то по предоплате (к примеру, на Ozon) еще нужно ожидать какое-то время, чтобы в конечном итоге видеокарта попала к вам. Самая низкая цена была обнаружена в магазинах, выкладывающих объявления на Avito. На момент написания обзора ныне обозреваемая модель была обнаружена по стоимости от 95 000 рублей, а на Яндекс.Маркете – от 110 000 рублей, где также есть карты на базе бывшего флагмана GeForce RTX 3090 Ti, при этом в большинстве предложенных вариантах от разных производителей их стоимость выше, чем у KFA2 GeForce RTX 4080 SG 1-Click OC. Это все к тому, что пришло время, когда карты из серии GeForce RTX 3090/3090Ti перестали дешеветь, их стоимость и так значительно снизилась перед выходом 4х тысячной серии, и теперь просто уже снижать некуда, если только не продавать с убытками. Такие продукты стали интересными только профессионалам, которым нужен большой объем локальной видеопамяти, а производительности RTX 3090 Ti более чем достаточно.
Более двух лет назад RTX 3xxx поступил с семейством RTX 2ххх примерно так же. Но все же не совсем точно также: тогда, даже если не учитывать периода бума майнинга, был сильный спрос на все комплектующие ПК из-за в целом выросшего спроса на всю технику в период пандемии. Изначально резонность приобретения карты в большинстве случаях зависела от предположительно планируемого бюджета в которой мы хотим уложиться под наши игровые цели, затем недостаточное производство и вызванный этим дефицит заставил потребителей увеличить лимиты затрат на ПК в целом, и на видеокарты в частности. При этом, собственно, сверхтребовательных игр было-то не так уж и много, технология трассировки лучей была еще в стадии развития, игр с ней было не так много (злую роль в этом плане сыграла жадность компании Nvidia при выходе RTX 2xxx, когда за аморфно где-то там в головах разработчиков существовавшие «лучи» чипмейкер хотел очень больших денег, чем заслужил недовольство пользователей и низкий авторитет у серии RTX изначально). Отдавали весьма приличные суммы за RTX 3xxx по сути только из-за того, что изначально установленные рекомендованные розничные цены были такими же, что у аналогов из RTX 2xxx (при этом производительность сильно выше). Затем уже майнинг и общий дефицит спутал все на свете, и искать закономерности в ценообразовании было глупо.
Теперь же ситуация в целом поменялась из-за огромного спада спроса на все «околокомпьютерное» из-за окончания пандемии и возвращения мира к обычной жизни, офисам, фабрикам и сокращению нахождения дома, для чего в 2020-2021 года и покупались ПК, ноутбуки и т.п. Но по ощущению, и про это гневно вещали даже «прикормленные» зарубежные блокеры и «ютуберы», чипмейкеры застряли в своем сознании, что потребители готовы и сейчас отдавать 2 тысячи долларов США за топовую видеокарту, и даже цены в 800 USD они позиционируют уже как за ускорители третьего-четвертого уровня. И поэтому сейчас спрос видоизменился: если раньше – что дешевле, то и бери, а какой производитель – неважно, да и вообще все бери, если есть на прилавке; то теперь потребитель «ковыряется» в производителях: этот не такой, тот не сякой, нужны какие-то липовые и мифические потенциалы разгонов или чем больше кулер, тем он тише. В общем, разброс спроса по вендорам внутри даже одного GPU – очень большой.
Плюс еще накладывается новая ситуация с играми. И тем геймерам, которые по-прежнему придерживаются мнения, что эти новинки и дорогие карты никому не нужны, почти ежемесячные выходы новых, подчас даже культовых и очень сложных по графике игр с великолепно проработанной трассировкой лучей, доказывают, что они не правы. Такие игры серьезно нагружают даже около топовые карты до неприемлемых FPS (если мы говорим о высоких настройках графики), так что в каком-то плане приобретение карт из 4ххх серии выглядит отличным вложением для геймера, ведь новая линейка благодаря более производительной архитектуре с меньшим потреблением и новой версией DLSS 3.0 может предоставить комфорт в играх на несколько лет.
Перед демонстрацией детальных тестов мы приводим краткие сведения о производительности семейства, к которому относится конкретный исследуемый ускоритель, а также его соперников. Все это нами субъективно оценивается по шкале из семи градаций.
Игры без использования трассировки лучей (классическая растеризация):
Карты из серии RTX 4080 немного уступают Radeon RX 7900 XTX . Что касается карты KFA2, то она за счет заводского разгона чуть быстрее референс-аналога, а возможный ручной разгон позволяет по проивзводительности опережать ранее сказанного конкурента и приблизиться к RTX 4090.
Игры с использованием трассировки лучей и DLSS/FSR/XeSS:
Трассировка лучей в целом снижает производительность, но у семейства GeForce RTX падение наименьшее, а у Radeon RX 6xxx – наибольшее, RX 7xxx – где-то посредине. При этом мы знаем, что все больше и больше игр выходит с поддержкой Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Все эти технологии «умного» сглаживания позволяют поднять производительность, в том числе компенсируя падение от включения рейтрейсинга, при этом наиболее продвинутая технология DLSS поднимает иногда производительность даже выше уровня, который выдают карты семейства RTX без трассировки лучей (в играх с использованием DLSS 3,0 можно будет вообще про отключения трассировки лучей).
Всё это говорит о том, что в целом выводы не меняются: RTX 4080 и в играх с RT способен обеспечить полный комфорт на максимальных настройках графики в разрешении 4K.
Характеристики карты
Сведения о производителе: Компания Galaxy Microsystems (владелец торговых марок KFA2 и Galax) основана в 1994 году в Гонконге. В азиатском регионе ранее продукция выпускалась под брендом Galaxy, однако из-за конфликта с аналогичной маркой Samsung бренд был переименован в Galax, а для российского рынка изначально использовался бренд KFA2 (что означают эти символы — неизвестно). Штаб-квартира в Гонконге. Производство в Китае. На рынке в России с 2012 года, однако активные продажи начались только с 2018 года. Что означают Galax (Galaxy) и KFA2? «Galaxy» в китайском языке — это не только совокупность звезд и планет, но и совокупность выдающихся личностей, набор важных особенностей. На основе этого KFA2 можно расшифровывать как «Key Feature Area» — набор ключевых характеристик. Цифра «2» — это отсылка к использованию цифр вместо слов и игре звуков. Ведь «two» на слух с английского это не только «два», но и «тоже». Иными словами — KFA2 означает: концентрируемся на том, что действительно важно.
KFA2 GeForce RTX 4080 SG 1-Click OC 16 ГБ 384-битной GDDR6X | ||
---|---|---|
Параметр | Значение | Номинальное значение (референс) |
GPU | GeForce RTX 4080 (AD103) | |
Интерфейс | PCI Express x16 4.0 | |
Частота работы GPU (ROPs), МГц | 2565(Boost)—2730(Max) | 2505(Boost)—2725(Max) |
Частота работы памяти (физическая (эффективная)), МГц | 2800 (22400) | 2800 (22400) |
Ширина шины обмена с памятью, бит | 256 | |
Число вычислительных блоков в GPU | 76 | |
Число операций (ALU/CUDA) в блоке | 128 | |
Суммарное количество блоков ALU/CUDA | 9728 | |
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS) | 304 | |
Число блоков растеризации (ROP) | 112 | |
Число блоков Ray Tracing | 76 | |
Число тензорных блоков | 304 | |
Размеры, мм | 336×138×66 | 310×130×70 |
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой | 4 | 4 |
Цвет текстолита | черный | черный |
Энергопотребление пиковое в 3D, Вт | 318 | 350 |
Энергопотребление в режиме 2D, Вт | 40 | 40 |
Энергопотребление в режиме «сна», Вт | 11 | 11 |
Уровень шума в 3D (максимальная нагрузка), дБА | 27,5 | 32,0 |
Уровень шума в 2D (просмотр видео), дБА | 18,0 | 18,0 |
Уровень шума в 2D (в простое), дБА | 18,0 | 18,0 |
Видеовыходы | 1×HDMI 2.1, 3×DisplayPort 1.4a | 1×HDMI 2.1, 3×DisplayPort 1.4a |
Поддержка многопроцессорной работы | нет | |
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения | 4 | 4 |
Питание: 8-контактные разъемы | 0 | 0 |
Питание: 6-контактные разъемы | 0 | 0 |
Питание: 16-контактные разъемы | 1 | 1 |
Вес карты с комплектом поставки (брутто), кг | 2,6 | 3,0 |
Вес карты чистый (нетто), кг | 2,1 | 2,2 |
Максимальное разрешение/частота, DisplayPort | 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@60 Гц | |
Максимальное разрешение/частота, HDMI | 3840×2160@144 Гц, 7680×4320@60 Гц | |
Средняя цена карты KFA2 | 96 тысяч рублей на Авито |
Память
Карта имеет 16 ГБ памяти GDDR6X SDRAM, размещенной в 8 микросхемах по 16 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Micron (GDDR6X, MT61K512M32KPA-24 / D8BZF) рассчитаны на номинальную частоту работы в 3000 (24000) МГц.
Особенности карты и сравнение с Palit GeForce RTX 4080 GameRock (16 ГБ)
KFA2 GeForce RTX 4080 SG 1-Click OC (16 ГБ) | Palit GeForce RTX 4080 GameRock (16 ГБ) |
---|---|
вид спереди | |
![]() |
![]() |
вид сзади | |
![]() |
![]() |
Интересно сравнить карту KFA2 с конкурирующим продуктом на базе RTX 4080 от Palit из серии GameRock. Мы видим, что карты схожи расположением микросхем памяти и GPU (при этом ревизии ядер разные), отличия в обвязке, ну и размеры несколько отличаются.
Ядро имеет маркировку AD103-301, защиты от майнинга нет, дата выпуска — 41-я неделя прошлого года (ноябрь).
Суммарное количество фаз питания у карты KFA2 — 19, а карты Palit – 18.
При этом распределение фаз такое: у карты KFA2 — 16 фаз на ядро и 3 на микросхемы памяти, а карты Palit — 15+3.
Зеленым цветом отмечена схема питания ядра, синим — памяти. Все контроллеры расположены на оборотной стороне PCB. Фазами питания ядра управляют ШИМ-контроллер uP9512R (uPI Semiconductor) .
Трехфазной схемой питания микросхем памяти заведует другой ШИМ-контроллер той же компании uPI Semi — uP9529Q .
В преобразователе питания используются транзисторные сборки DrMOS — в данном случае AOZ5316 (Alpha&Omega Semiconductor), каждая из которых рассчитана максимум на 55 А
Также на тыльной стороне карты имеется контроллер uS5650Q (uPI Semi), который отвечает за мониторинг карты (отслеживание напряжений и температуры).
Управление подсветкой возложено на GPU.
Частота работы памяти у карты KFA2 равны референс-аналогу. Boost-значения частот работы ядра у референс-карты (2505 МГц) и карты KFA2 (2610 МГц) весьма отличаются. При этом максимальные значения частот по ядру у карты KFA2 с референс-аналогом отличаются уже значительно больше: 2730 и 2625 МГц соответственно. В итоге производительность ускорителя от KFA2 в среднем оказалась выше на 3% относительно референс-показателей.
Энергопотребление карты KFA2 в тестах доходило до 318 Вт ( пиковое 383,5). Питание на карту KFA2 подается через новый 16-контактный разъем питания стандарта PCIe 5.0. В комплекте поставки карты имеется переходник на такой разъем с трех обычных 8-контактных. Следует помнить, что адаптер нельзя сгибать в месте оплетки сразу после 16-контактного разъема.
Отметим приличные габариты данной карты, особенно по толщине: около 6,6 см. В результате видеокарта занимает 4 слота в системном блоке.
RTX 4080, как и RTX 4090 (в отличие от RTX 3090/Ti) не обладает поддержкой мультиграфической конфигурации, то есть технологии SLI, и у карты нет специального разъема на верхнем торце.
Карта имеет стандартный набор видеовыходов: три DP 1.4a и один HDMI 2.1.
Работа видеокарты управляется фирменной утилитой Xtreme Tuner Plus. Эта программа позволяет слегка разогнать графический процессор одним нажатием кнопки 1-Сlick OC, однако в результате выполнения этой процедуры максимальная частота поднялась всего на 15 МГц, что не увеличило производительность даже на 1 процент, поэтому эта функция в утилите по сути формальная.
Также программа предоставляет управление вентиляторами, частотами работы карты, напряжением ядра, подсветкой и слежение за состоянием карты (мониторинг).
Имеется возможность автоматического разгона с помощью OC Scanner. Этот механизм постепенно увеличивает частоту с шагом 5-10 МГц, выполняя стресс-тест на каждой остановке, определяя таким образом наиболее высокую частоту, при которой система сможет работать стабильно. Весь процесс занимает 10—30 минут в зависимости от потенциала ГП. Особого смысла в OC Scanner нет.
Нагрев и охлаждение
слева RTX 4090, справа RTX 4080 одной серии KFA2 SG
E обозреваемой карты KFA2 мы видим кулер, выполненный по концепции сквозного продува хвостовой части радиатора. Основой СО является огромный многосекционный пластинчатый никелированный радиатор с тепловыми трубками, распределяющими тепло по ребрам радиатора.
Трубки припаяны к большой медной никелированной пластине, которая охлаждает как ядро, так и микросхемы памяти (через термопрокладки). А для охлаждения преобразователей питания VRM имеются свои подошвы на радиаторе.
Задняя пластина служит элементом защиты PCB, основой для крепления четвертого вентилятора и является составной частью общей концепции дизайна.
СО дополняет установленный поверх радиатора кожух с тремя вентиляторами ∅102 мм, имеющими особый дизайн лопастей Wings 2.0. Эти, уже многим знакомые, «ломаные лопасти» служат для усиления потока воздуха, направленного на радиатор.
В комплекте поставки имеется 4-й вентилятор, который можно установить на плату при надобности, производитель именует его как 1-Clip Booster 2.0. У обозреваемой карты массивный радиатор с тремя штатными вентиляторами вполне хорошо справляется с нагревом даже при разгоне. Дополнительный вентилятор устанавливается с оборотной стороны и подхватывает поток воздуха, идущий через радиатор от крайнего правого штатного вентилятора, тем самым увеличивая эффективность охлаждения в целом, что чуть-чуть снижает нагрев и увеличивает немного шум (ну прямо совсем немного).
Но при этом следует учитывать, что конфигурация компонентов во многих ПК может не позволить установить такой вентилятор в случае горизонтального расположения видеокарты, ведь обычно выше первого слота PCIe x16 установлены слоты для модулей ОЗУ.
Остановка вентиляторов при малой нагрузке видеокарты происходит, если температура GPU опускается ниже 50 градусов, а нагрев микросхем памяти — ниже 80 градусов. При запуске ПК вентиляторы работают, однако после загрузки видеодрайвера идет опрос рабочей температуры, и они выключаются. Ниже есть видеоролик на эту тему.
Мониторинг температурного режима
После 2х часовой нагрузки максимальная температура ядра и микросхем памяти достигала 66,5/66 градусов, что является отличным результатом для видеокарт такого уровня. Энергопотребление карты достигало 318 Вт, а пиковое 383,5 Вт.
Мы засняли и ускорили в 50 раз 8-минутный прогрев:
Максимальный нагрев наблюдался в области преобразователей питания и микросхем памяти. Стоит обратить внимание на нагрев переходника питания с трех 8-контактных разъемов на один 16-контактный.
Данный адаптер крайне не рекомендуется сгибать в месте той самой оплетки. В целом мы еще раз рекомендуем приобретать полноценные БП ATX 3.0 с разъемом 12VHPWR и кабелем с 16 контактами для видеокарт новых поколений.
Методика измерения шума подразумевает, что помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации. Системный блок, в котором исследуется шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума. Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера. Измерения проводятся с расстояния 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.
- Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов
- Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров
- Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark
Оценка градаций уровня шума следующая:
- менее 20 дБА: условно бесшумно
- от 20 до 25 дБА: очень тихо
- от 25 до 30 дБА: тихо
- от 30 до 35 дБА: отчетливо слышно
- от 35 до 40 дБА: громко, но терпимо
- выше 40 дБА: очень громко
В режиме простоя в 2D режимах температура была не выше 32,1 °C, вентиляторы не работали, уровень шума был равен фоновому — 18 дБА.
При просмотре фильма с аппаратным декодированием ничего не менялось.
В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 66,5 °C по ядру и 66 °C по памяти. Вентиляторы при этом раскручивались до 1356 оборотов в минуту, шум вырастал до 31,8 дБА: это отчетливо слышно. В видеоролике ниже можно оценить, как вырастает шум (он фиксировался на пару секунд через каждые 30 секунд). С дополнительным вентилятором температура снизилась на 1-2 градуса, а обороты вентиляторов уменьшились до 1241 об/мин, но шум увеличился до 33,7 дБА.
Не стоит забывать, что тепло, выделяемое картой, остается внутри системного блока, так что использование корпуса с хорошей вентиляцией крайне желательно.
Подсветка
Производитель KFA2 во многих своих картах внедряет подсветку, она присутствует даже в бюджетных решениях (только там она упрощенного неадресуемого типа RGB 12V, когда все светодиоды работают синхронно (световые переливы между ними невозможны)). Топовые карты оснащены адресуемой (ARGB 5V) подсветкой.
ARGB подсветка регулируется с помощью той же утилиты Xtreme Tuner Plus, также мы можем синхронизировать подсветку с системной платой с помощью 5V ARGB-разъема на ней и кабеля идущего в комплекте поставки данной карты. Дополнительными источниками свечения являются подставка под карту, также поставляемая с ней, ну и четвертый вентилятор.
Имеется возможность сохранения выбранного режима в самой карте, то есть при желании можно настроить подсветку один раз и больше не запускать программу.
Комплект поставки и упаковка
В комплекте поставки кроме традиционного краткого руководства пользователя имеются два провода для синхронизации подсветки с материнской платой и/или подставкой, оснащенная подсветкой подставка-штатив под карту, адаптер питания и дополнительный вентилятор.
4й вентилятор легко монтируется к задней пластине карты через клипсы.
Особо надо отметить поставляемую с картой подставку, которая выполнена в стиле обелиска и оформлена подсветкой. Правда высота подставки невелика .
Результаты тестирования, конфигурация
- Компьютер на базе процессора Intel Core i9-12900K (Socket LGA1700):
- Платформа:
- процессор Intel Core i9-12900K (разгон до 5,1 ГГц по всем ядрам);
- ЖСО Asus ROG Ryujin II 360;
- системная плата Asus ROG Maximus Z690 Extreme на чипсете Intel Z690;
- оперативная память Kingstone Fury (KF552C40BBK2-32) 32 ГБ (2×16) DDR5 4800 МГц (XMP 5200 МГц);
- SSD Intel 760p NVMe 1 ТБ PCI-E;
- жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ SATA3;
- блок питания ThermalTake Toughpower GF3 1000W;
- корпус Thermaltake Level20 XT;
Список инструментов тестирования
Во всех игровых тестах использовалось максимальное качество графики в настройках.
KFA2 RTX 3060 (1-Click OC)
В тестах видеокарта KFA2 RTX 3060 (1-Click OC), проявила себя следующим образом – по данным бенчмарка Passmark, модель набрала 16794 баллов. При этом максимальное количество баллов на сегодняшний день равняется 260261 балл. Версия Directx – 12.2.
По части совместимости, видеокарта подключается по интепрфейсу PCIe 4.0 x16. Касательно охлаждения, здесь требования по теплоотводу составляют 170 Вт. В наших тестах видеокарта набирает 5023956 баллов.
1 click oc что это
Информационный портал Hardware-mag.de провел тестирование видеокарты начального уровня от KFA2. В бюджетном сегменте эту видеокарту выделяет возможность одним нажатием активировать разгон, об этом символизирует надпись 1-Click OC. Чем еще нас может удивить видеокарта от KFA2?
В комплекте поставки можно обнаружить только документацию, адаптеров питания в комплекте нет, так как для этой видеокарты заявлен TDP в 75 Вт, который способен обеспечить PCI-e слот материнской платы. Видеокарты серии EX от KFA2 известны заводским разгоном. В тестовом экземпляре тактовая частота буста была повышена с 1665 МГц до 1680 МГц. С помощью фирменной утилиты Xtreme Tuner Plus, на видеокарте в один клик (1-Click OC) можно поднять частоту графического чипа до 1695 МГц.
реклама
Система охлаждения занимает два слота расширения, а радиатор охлаждают два осевых 80-ти мм вентилятора. Для охлаждения графического процессора применяется алюминиевый радиатор без тепловых трубок. Эксперты Hardware-mag не стали разбираться в схемотехнике видеокарты, а сразу начали тестировать ее на эффективность системы охлаждения и производительность в играх. Тестовый стенд был представлен процессором Intel Core i7-3960X 6×3,30 ГГц, материнской платой ASUS X79 Deluxe с оперативной памятью Crucial Ballistix Sport VLP 4×4 ГБ DDR3-1600 CL9.
Для тестирования эффективности системы охлаждения использовался бенчмарк Unigine Heaven 4.0 с максимальными настройками. Тест проводился в течение получаса, после чего производился замер температуры в утилите GPU-Z. Как видно из графиков, система охлаждения прекрасно справляется с охлаждением и так достаточно холодного графического чипа.
Для определения общего энергопотребления был применен ваттметр EnergyCheck 3000, в результате тестирования было получено пиковое значение в 217 Вт для тестового стенда.
Перейдем к тестированию производительности в играх. Так как видеокарта KFA2 GTX 1650 EX относится к бюджетному сегменту, то и акцент в тестировании будет на разрешении 1080p, но в результатах также будут показатели в 4-К разрешении. Первой игрой в тестировании будет Hitman: Absolution. На ультра-настройках KFA2 GTX 1650 EX выдает 40 кадр/сек в разрешении 1080p, а в 4-К разрешении всего 12 кадр/сек.
В Metro: Last Light аналогичная ситуация, видеокарта не способна обеспечить приемлемый уровень производительности.
Последней игрой в тестировании будет Rise of the Tomb Raider. И здесь видеокарта не способна обеспечить комфортный гемплей на максимальных настройках графики.
По результатам тестирования можно сделать вывод, что KFA2 GTX 1650 EX вполне подойдет для игр в разрешении 1080p, но при настройках графики выше среднего. Видеокарта не способна обеспечить приемлемый геймплей при максимальных настройках. При стоимости в 150 евро видеокарта подойдет нетребовательным пользователям.
Новые видеокарты GALAX GeForce RTX 2080 SUPER и RTX 2070 SUPER EX (1-Click OC) PINK Edition в розовом цвете
В борьбе за покупателя все законные методы хороши. Например, компания GALAX решила выпустить видеокарты серии GeForce RTX 2070 SUPER и RTX 2080 SUPER в необычном розовом цвете. Новинки могут похвастать заводским разгоном своих графических процессоров. Дополнительный оверклокинг GPU они получают после установки фирменного ПО Xtreme Tuner Plus и активации функции 1-Click OC.
За охлаждение внутренних компонентов видеокарт GALAX GeForce RTX 2070 SUPER EX (1-Click OC) PINK Edition и GeForce RTX 2080 SUPER EX (1-Click OC) PINK Edition отвечает фирменный кулер с массивным радиатором и двумя 100-мм вентиляторами с RGB-подсветкой. При низкой нагрузке они приостанавливают свою работу. Кроме того, вертушки характеризуются высокими показателями статического давления (4,31 мм H2O) и воздушного потока (70,1 CFM (119,1 м 3 /ч)), поэтому нет никаких сомнений в эффективной их работе.
Стоимости новинок пока не сообщаются. Сравнительная таблица технической спецификации видеокарт GALAX GeForce RTX 2080 SUPER и RTX 2070 SUPER EX (1-Click OC) PINK Edition:
- Платформа: