Бесконечные звонки из контактного центра
Доброе утро!
Я НЕ являюсь клиентом банка Открытие, никогда не имел там счетов и не передавал туда свои персональные данные. При этом за последние 2-3 месяца практически ежедневно, а иногда по несколько раз в день, я получаю звонки от клиентского центра банка (номер: +7 (495) 213-32-45) по поводу предварительно одобренных мне кредитов. Кредиты я не беру ни в одном банке, т.к. не нуждаюсь в них, о чем я дважды сообщал оператору клиентского центра и просил больше мне не звонить. На мои вопросы на счет того, откуда у них мои контактные данные, т.к. сам я их не предоставлял, внятного ответа не получил.
Так же в определенный момент, надеясь, что это будет достаточно весомым аргументом, чтобы звонки наконец прекратились, я сообщил оператору что нахожусь в длительной командировке вне России, и предлагать кредит в российском банке мне сейчас смысла совсем не имеет, плюс ответы на звонки на российский номер мне обходятся недешево, и еще раз попросил не звонить мне. Звонки не прекратились. Я стал их просто игнорировать. Но сегодня (29.12.2018), в выходной день, мне позвонили 3 раза в течение получаса, по моему времени первый звонок поступил в 7.53 утра. Это стало последней каплей и толчком к написанию данного отзыва.
Банк Открытие не умеет работать с существующими клиентами (судя по уже присутствующим отзывам) и людьми, которых они хотят привлечь как новых клиентов (по моему личному опыту). Со своей стороны постараюсь уберечь друзей, знакомых и коллег от взаимодействия с данной организацией, и надеюсь, что мой отзыв поможет составить более объективное представление о компании всем остальным.
Банк «Открытие» начал использовать для связи с клиентами короткий номер 800
Как сообщили представители банка, теперь клиенты, которые пользуются услугами операторов большой четверки – Билайн, Мегафон, МТС и Tele2 – могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 800 из любой точки России.
Банк также начал использовать короткий номер 800 для исходящих звонков своим клиентам.
«Короткий номер 800 прост и узнаваем. Теперь это официальный номер банка. На него можно звонить с мобильного из России, а также без опасений принимать с этого номера звонки. По короткому номеру можно получить консультации по любым финансовым вопросам», – отметил старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания и продаж банка «Открытие» Михаил Медведев.
Банк «Открытие» начал использовать для связи с клиентами короткий номер 800
Клиенты банка «Открытие», которые пользуются услугами операторов большой четверки — Билайн, Мегафон, МТС и Tele2 – теперь могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 800 из любой точки России.
Банк «Открытие» также начал использовать короткий номер 800 для исходящих звонков своим клиентам.
«Короткий номер 800 прост и узнаваем. Теперь это официальный номер банка «Открытие». Вы можете звонить на него с мобильного из России, а также без опасений принимать с этого номера звонки. По короткому номеру вы сможете получить консультации по любым финансовым вопросам», — прокомментировал старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания и продаж банка «Открытие» Михаил Медведев.
Пользователям продуктов и сервисов банка «Открытие» по-прежнему доступны общие номера контакт-центра: 8 495 224-44-00 — для Москвы и звонков из-за границы, 8 800 444-44-00 — бесплатный звонок по России.